LeoGming

Опис вакансії LeoGaming — fintech-компания, создающая платежные решения для бизнеса. Работает на рынке с 2010 года и обеспечивает прием платежей для онлайн-игр и других сервисов на терминалах, веб-сайтах и приложениях. Среди основных услуг компании: Процессинг платежей любого вида и сложности для бизнеса; Разработка технической, финансовой и юридической модели для приема платежей Обеспечение приема платежей для ведущих мировых онлайн-игр в Украине; Разработка платежных продуктов «под ключ» для бизнеса. Основные направления деятельности: E-commerce, Fintech, разработка ПО. Требования: Требуемые знания и навыки на данной должности от 1 года: ПК (пакеты Microsoft Word, Excel, Internet, 1С 7.7 презентации); Английский язык — intermediate; Работа в Клиент-банке; Понимание принципов движения денежного потока и работы с финансами; Понимание работы ПО; Высокий уровень работоспособности; Ответственность; Дисциплинированность; Пунктуальность; Способность к быстрому обучению; Коммуникабельность; Аналитический склад ума; Нацеленность на результат; При решении спорных вопросов поиск нескольких вариантов и нестандартных решений. Обязанности: Сбор и анализ важной для компании экономической информации; Ежедневный анализ платежей; Обработка данных по платежам в 1С; Ежедневный отчет по движению денежных средств; Сверка остатков денежных средств на балансами партнеров; Ведение расчетов с Агентами и Провайдерами; Согласование/Подписание актов с партнерами; Прогнозы поступления денежных средств на счета предприятия; Определение размеров доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия партнерами; Отслеживание поступлений ДС на счета партнеров и на счета Компании; Переписка с партнерами; Осуществление контроля за выполнением финансовых обязательств партнеров; Сбор, систематизация отчетных документов; Ведение документации (таблиц); Выполнение плановых задач; Обеспечение ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности, достоверность финансовой информации от партнеров, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления руководству; Работа с договорами и первичной документацией. Условия работы: Офис в центре Киева; график работы пн.-пт. с 9:00 до 18:00; Питание за счет компании; Мед.страховка; Чай/кофе безлимит; Уроки английского.